Создаем музыкальный лейбл
1 / Выберите стиль
Определитесь в каком формате (в стиле) будете выпускать музыку на лейбле. Не стоить брать разные стили музыки, для начала придерживайтесь только одного стиля в музыке.
2 / Придумайте имя музыкальному лейблу и логотип
Сделайте небольшое интернет-исследование, чтобы убедиться, что ваше имя еще не заняли. Нарисуйте или закажите логотип для своего лейбла.
3 / Купите домен
Если вы серьезно решили заняться этим бизнесом (продавать музыку) то вам необходимо купить доменное имя лейбла пример: www.rec-lab-music.ru (цена 300 руб — год). И если через определенное время (1-2 года) ваш лейбл станет популярным среди слушателей (покупателей) то смело можете заказывать или создавать свой собственный сайт.
3 / Найдите музыку (ди-джеев) для лейбла
Не берите все, что вам предлагают из музыки. Очень тщательно все прослушивайте и выбирайте только «best of the best». Как правило новый лейбл берет не самые хорошие релизы, ищите и ждите демо-версии треков которые действительно хорошо звучат. А если вы уже нашли на свой лейбл перспективных музыкантов (ди-джеев) очень важно их удерживать и выплачивать им роялти. Если хорошего релиза нет, лучше подождать, тот релиз, который, по вашему мнению, может «выстрелить».
4 / Реклама — музыкальный лейбл
Радио — эфирное, спутниковое, интернет-радио
Печатные – электронные издания «7minutes»
Интернет-СМИ
Клубы
Реклама — плакаты, постеры, объявления в интернете.
Продвигайте лейбл самостоятельно, или наймите пиарщиков для отдельных этапов рекламной кампании. Пробуйте все варианты рекламы нашего лейбла (только не агрессивную в виде спама).
5 / Выпустите первый релиз
Здесь предполагается наличие готовой записи. Первый релиз имеет все шансы выстрелить позже. Присланная музыкантом музыка должна быть либо уже с финальным мастерингом, либо без каких либо обработок вообще, в этом случае мастеринг ляжет на ваши плечи.
6 / Советы по дальнейшему развитию
Не стоит себя переоценивать и лезть в сферы, в которых вы ничего не смыслите. Будьте честными перед исполнителями, говоря о том, что вы им можете дать, а что — нет.
Не пытайтесь угнаться за трендами.
Проявите креативность.
Относитесь к своему лейблу как к одному из своих музыкантов.
Продвигайте лейбл и создавайте узнаваемый образ.
7 / Проанализируйте первый опыт — и учитесь на своих ошибках
Примените полученные знания, когда будете работать над следующим проектом. Развивайтесь. Пока вы учитесь на своих ошибках, вы на верном пути.