PR + Продвижение DJ


DJ продвижение

автор
Антон Пимчук
(PR-менеджер ночного клуба)

На сегодняшний день интернет является один из лучших средств распространения информации, и многие используют его для своего DJ продвижения. Но пиариться тоже нужно с умом, поэтому для начала не мешало бы собрать интересный материал, постараться записать качественный микс, если, конечно, речь не идет о своем авторском релизе или треке.

Постоянный отбор материала, прослушка промо, поиск нового звучания, нестандартного подхода в уже давно ставших стандартными стилях house музыки. И, конечно же, выступления в клубах, promo-барах, на мероприятиях и вечеринках. ВЕЗДЕ. Не жалея сил и не смыкая глаз, ведь чтобы вас приглашали, нужно чтобы вас знали.

И опять вернулись к тому, а как же узнают, что вы собой представляете как диджей. Скорей всего многие диджеи и музыканты, особенно те, кто занимается этим видом деятельности уже несколько лет, знают, что помимо своего личного аккаунта в соц.сетях нужно обязательно зарегистрироваться на таких известнейших музыкальных порталах, как SoundCloud и PromoDJ для своего DJ продвижения.

DJ продвижение

Но создать свою страницу, это лишь полдела. Её необходимо постоянно продвигать, а материал обновлять минимум 2-4 раза в месяц, и нужно учитывать, что DJ продвижение будет требовать затрат не только в плане времени и сил, но и по финансам. Ведь это сотрудничество должно быть взаимовыгодным, и хорошие места, такие как на главной странице портала или страницах определенных журналов, да и вообще, все, что может принести вам реальную выгоду, должно быть платным.

И поэтому, если у вас есть возможность, обязательно воспользуйтесь доступными вам предложениями DJ продвижения. От размещения классного микса на вашей странице и приглашения друзей его послушать, до размещения баннера на главной странице портала или музыкального журнала. Только это поможет вам стать известным. И ни в коем случае не расстраивайтесь, если через неделю, две или месяц вы не ощутите никакого эффекта.

Для этого нужно мнооого времени и, конечно же, чуточку везения. Но если вы планомерно и терпеливо будете работать и не забывать себя продвигать, это обязательно воздастся вам сторицей

DJ продвижение

Наглядный пример DJ продвижения

Один теперь уже известный диджей, в начале своей карьеры, в течение более пяти лет не мог добиться известности в широкой аудитории, и решил попробовать вложить в свой проект определенную сумму — на рекламу и продвижение своего имени и проекта. Он начал активно размещать свою информацию на музыкальных сайтах и в журналах такого же формата.


И только через год планомерного и кропотливого труда и одновременно своего DJ продвижения его имя узнали и в России, и в Европе. Это, конечно, шоу-бизнес в чистом виде, но на сегодняшний день этот коммерческий метод реально работает и приносит положительные результаты.

Хочу заметить, сейчас этот диджей зарабатывает гораздо больше того, что он когда то вложил в свое DJ продвижение. Если вы пишите качественную музыку, записываете достойный материал, а главное, если у вас в слушателях не только ваши друзья и родственники, т.е. ваш продукт интересен массовому слушателю, то не бойтесь вложить «рубль» в свой пиар, это обязательно сработает вам на благо.

Как продать свой трек на tunecore?

Previous DJ ALEX MISTERY - 24 фаворита
Next DJ Mixes - История одного диджея