Sebastien Leger — интервью журнал 7минут


Sebastien Leger

Вот уже более 20 лет Sébastien Léger тщательно методично заставляет танцполы двигаться. И до сегодняшнего дня он продолжает пропитывать свои техно и хаус треки как можно больше музыкой соул, и именно поэтому Sébastien остается одним из самых выдающихся экспортных товаров Франции.

С каждым новым витком и поворотом своей карьеры он ищет возможности вывести танцевальную музыку за рамки стандартных французских клише и изменить этот жанр, улучшив его, а не копирую своих предшественников. Будучи главой лейбла и владельцем Mistakes Music и Temple of Lions, Sébastien обладает огромным опытом, и именно поэтому мы в Blueprint думаем, что он отлично подойдет для Deep Down Inside в M.I.A.


Те, кто уже побывал на субботней вечеринке #DeepDownInside в M.I.A., знают, что ей нет равных в Ванкувере. Это музыкальное движение основано на истинной любви к хаусу, хорошим ритмам и особенной атмосфере, символичной для наших дней. Сегодня Sébastien Léger дарит #DeepDownInside в M.I.A. свое несравнимое искусство – и перед тем как вы войдете в этот мир, вот его история.


В последнем интервью вы сказали: «я слышу вокруг столько бедной музыки, с отсутствием оригинальности и творчества». Как вы думаете, музыкальная индустрия вылечит сама себя или все станет только хуже?

— Sébastien Léger: Если вы знаете, где искать, вы все же найдете хорошую музыку. Но к счастью сейчас ситуация налаживается, и вы можете найти музыку, которая намного более интересна, чем просто диджейские сэмплы, которые вы слышали до этого уже сотни раз. Мне кажется, что старый добрый брейк уже работает не так хорошо, как это было раньше. Думаю, что люди ищут что-то более серьезное. Поэтому я считаю, что клубная индустрия немного приходит в себя.

Кода я слушаю некоторые треки, в большинстве своем, где-то в 98% случаев, мне приходит мысль,что нечто подобное могло быть написано 2 года назад

Если более точно, насчет техно, как соул может вернуться в него? Почему многим исполнителям техно не хватает креативности, и они штампуют однородные и похожие друг на друга треки?

— Sébastien Léger: Кода я слушаю некоторые треки, в большинстве своем, где-то в 98% случаев, мне приходит мысль,что нечто подобное могло быть написано 2 года назад, если не все 10… Звучит так же, разве что мастеринг сделан лучше. На мой взгляд, чего-то не хватает, и если я захочу сыграть техно, я лучше сыграю что-нибудь из старенького, чем новые треки.

В январе будет уже 20 лет как ты на сцене, ты выпустил ретроспективную подборку треков под названием «20 лет» — что для тебя значит этот опыт – вспомнить все, что ты делал за всю свою карьеру?

— Sébastien Léger: Я включил в сборник те треки, которые мне до сих пор нравятся, а также те, о которых стоит узнать лучше. Некоторые из них вышли в электронном варианте, некоторые раньше никогда не выходили! Я мог бы взять лучшие хиты и т.д… Но, по-моему, это не совсем интересно, он бы не принес лучшего результата.

После преодоления отметки 20-летнего пребывания в клубной индустрии, как этот опыт изменил твое отношение к танцевальной музыке?

— Sébastien Léger: Чем старше становишься, тем больше взрослеешь – в этом нет ничего нового! Я думаю, что теперь более тщательно создаю и играю музыку. Теперь я не спешу, тогда как раньше производил один трек за другим как автомат. И вообще по жизни, точно такое же отношение. Я даже переехал из своей квартиры в центре Амстердама в одну французскую деревню ;).

Даже мои котики могли бы быть ди-джеями

После стольких лет на сцене, что вдохновляет тебя продолжать жить в этой атмосфере танцмузыки? Наступит ли время, когда ты не будешь связывать свою жизнь с танцевальной музыкой?

— Sébastien Léger: Нет ничего такого, что бы я хотел делать так же сильно, как свою работу. Я всю жизнь занимался этим и ничем другим. По-настоящему отличная ночь с фантастическим звуком – это то, что мне нужно, чтобы продолжать двигаться. То же самое относится к тому моменту, когда я делаю трек и получаю классные отзывы на него, как от тех, кто на танцполе, так и от других продюсеров и ди-джеев.

Ты можешь поделиться с читателями 7 минут о Temple of Lions?

— Sébastien Léger: Мне хотелось создать что-то, что покажет чувственную, более музыкальную часть моего хауса и техно. Mistakes Music больше подходит для ди-джеев – в его основе треки для танцполов. Temple Of Lions имеет более медленное звучание – элегантное, таинственное – это та музыка, которую можно играть на пляже или в тропическом лесу. В этой музыке нет значительных подъемов и падений, только соул, гармония и мелодии. Я дал альбому такое название после своих нескольких поездок на Бали, где я играл – на этом острове множество храмов, и у дверей одного из них были статуи львов – такая атмосфера отлично подходит для этой музыки.

Sebastien Leger

Что отличает сеты Sébastien Léger от других исполнителей сообщества танцевальной музыки?

— Sébastien Léger: Думаю, что это его гибкость. Я могу подогнать свой сет под любую ситуацию и публику, без изменения самой музыки. Некоторые просто играют свои обычные техно сеты и особо не волнуются об этом, играя то, что они хотят играть. Они не смогут переключиться на что-то более «хаусное», если публика этого захочет. Или наоборот. Я могу играть секси и медленные ритмы для небольшого зала или мощную музыку для 10 000 человек.

Сведение вживую стало проще для тех, кто только приходит на сцену?

— Sébastien Léger: Технически да, гораздо проще. Если бы я захотел, даже мои коты могли бы быть ди-джеями. Но играть и сводить треки – это не то, что делает тебя ди-джеем. Далеко не это. Знание – вот что важно. Опыт играет главную роль. Беспорядочный бит от новичка, два (или что хуже – четыре) трека, идущие подряд, могут испортить всю вечеринку.

Есть ли какая-то история, предваряющая выход твоего первого официального релиза и твое решение сделать диджеинг и продюсирование своей постоянной работой? Daft Punks все правильно рассказали?

— Sébastien Léger: Откуда вы знаете эту историю? Я думаю, что вы можете рассказать своим читателям об этом, мне не придется вновь ее повторять;)* Но я был ди-джеем еще до выхода своего первого релиза, поэтому мне не пришлось его тестировать, чтобы убедиться, что я хочу быть ди-джеем. Я уже знал это. Очевидно, что создание собственной музыки помогло мне в том, чтобы меня заметили и узнавали.
*Примечание: Все же мы знаем свое дело… Sébastien решил поехать в Париж, где должен был играть Paul Johnson ,и передать ему свои последние треки. К сожалению, Paul Johnson не появился, но Sébastien отдал свои треки Play Paul, брату Guy-Manuel из Daft Punk. На следующий день Play Paul позвонил Sébastien и сказал, что у него есть друг, владеющий лейблами Black Jack и Rivera, и они бы хотели выпустить треки как можно быстрее.

Пять топовых танцтреков, идущих вне времени…

Sébastien Léger: Чем называть треки, я лучше дам вам 5 французских альбомов, которые для меня стоят вне временных рамок::

• Daft Punk – Homework: Каждый сингл с этого альбома включает что-то новое, с технической точки зрения, музыкальной или продакшна. Они создали все, что вы можете услышать сейчас, только сделали это 20 лет назад….

• Vitalic – Ok Cowboy: Потрясающая классика от Poney EP плюс несколько фантастичеких треков с сильной музыкой, она брутальная и одновременно эмоциональная.

• Laurent Garnier — Unreasonable Behaviours: Мой любимый альбом от Garnier. Даже если в нем нет великих хитов Crispy Bacon и Astral Dreams, когда он вышел, он включал отборные треки, а также классные ритмы Detroit.

• Technasia – Future Mix: Лучший в жанре фаст энд брутал техно,и вместе с тем очень мелодичный.

• Michael Jackson – Thriller: Хорошо, он не французский, но все же это танцевальная музыка, лучший альбом всех времен, настоящий шедевр.

Previous Nicky romero - интервью журнал 7минут
Next Объективный список лучших хаус треков - House Top 7 MAGDJ 7M