Spotify делает большую ставку на подкасты


В ожидании запуска сервиса в России, снова о нем. Приложение теперь переименовано и называется Spotify Music and Porcasts, в связи со ставкой сервиса на подкасты.

Их «ставку» оценивают в $500 миллионов, фактически с планированием сделать подкасты флагманом в их экосистеме. Некоторым пользователям уже стал доступен новый дизайн, однако о полноценном релизе для всех информации нет (может они приурочат это обновление к выходу в России?).

Музыка по-прежнему занимает видное место в приложении Spotify, но рядом с ней находится новая вкладка подкастов вверху страницы библиотеки приложения. И сохраненная, и рекомендуемая музыка и подкасты теперь находятся там. Ранее пользователям приходилось нажимать 6 раз, чтобы найти свои любимые подкасты. Напоминаем — релиз Spotify в России запланирован на лето 2019 года. Стоимость подписки, по предварительным данным, составит 149 рублей в месяц.

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• Читай про EDM, муз.бизнес и культуру
• По теме: #Spotify@forthweekend

Previous Tiktok стал одним из самых скачиваемых в первом квартале
Next Soundtrap теперь занимается подкастами