Внезапно, спустя 61 год, звукозаписывающий лейбл Warner Bros. Records меняет свое название — теперь это просто Warner Records.

Также ребрендинг затронул и логотип, который обновился. Ребрендинг позволит компании, которая с 2011 года входит в число нескольких лейблов под крылом Warner Music Group, начать с чистого листа. По словам дизайнера логотипа, он отражает цифровой мир, а белый круг — это символ аудиозаписи. Представители лейбла комментируют событие: «Впервые в истории лейбла у нас появилась возможность создать уникальную современную индивидуальность, полностью принадлежащую нам. Лучшего времени и быть не может, так как мы все чувствуем, что лейбл находится в момент переосмысления, которое основывается на нашем наследии, и в то же время движется в будущее, движимое бесстрашием и творчеством».

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #WarnerMusicGroup@forthweekend

Добавить комментарий