Google, до настоящего времени, отвела большую часть 2019 года продвижению YouTube Music и с подключением 7 европейских стран, общее число стран, где заработал сервис достигло 50.

Цены немного различаются по странам, но в большинстве случаев соотносятся с ценой Spotify. Такое активное расширение объясняется практически отсутствующим ростом – 16 миллионов платных подписчиков, что в 2 раза меньше чем у Amazon, и еще дальше от Spotify и Apple Music. Даже в первый квартал после ребрендинга был достигнут рост всего в 6 миллионов дополнительных подписчиков, в то время как у конкурентов это были цифры от 10 до 20 миллионов подписчиков за те же 3 месяца. Остается загадкой, поможет ли расширение сервиса его росту, или же пользователи не видят причины использовать сервис?

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Youtube@forthweekend

Добавить комментарий