Французский медиахолдинг Vivendi, которому принадлежит Universal music Group, впервые произвёл оценку своего музыкального лейбла и обозначил его стоимость – она составила $22 млрд. (13,2 трлн. рублей).
Непонятно, почему Vivendi решила провести оценку стоимости Universal music именно сейчас, но, есть вероятность, что они собираются продать компанию или её часть. Если это правда, то в таком случае есть 3 категории покупателей: крупные китайские компании, такие как Alibaba и Tencent, американские тех-гиганты Google, Apple и Amazon, а также инвестиционные группы. Из всех возможных покупателей наиболее логичным выглядит крупнейшая китайская компания Tencent: она располагает средствами для совершения такой покупки и уже заявляла о своём желании инвестировать в музыкальный бизнес. Однако, это всего лишь предположения, и вполне возможно, что Vivendi пока только прощупывает почву на предмет потенциальных покупателей.