Винил переживает трудные времена


Продажи винила занимают примерно 3,6% общего рынка звукозаписи, в том числе и стриминга.

К винилу вновь появился интерес. Конечно, все говорят, что оборот пластинок гораздо выше отчетных показателей — фабрики говорят о несоответствии цифр с тем, сколько они выпускают. Также сюда не включается вторичный рынок. Хозяин Чешской фабрики GZ Media, которая производит 30 миллионов пластинок в год считает, что рынок хоть и заинтересован, но не продолжает расти. Поэтому задачу ставит по производству максимально качественного продукта и рассматривает варианты привлечения молодой аудитории к этой философии. И даже несмотря на это, будущее индустрии туманно.

Дело в том, что производство пластинок застряло конце 70-х годов, и оно не очень экологично — кислоты, куча затрачиваемой энергии и ПВХ, который вполне себе канцерогенный и вскоре будет запретным в Евросоюзе. К счастью, индустрия может быть спасена — голландская компания Symcom представила «Зеленый винил», не из ПВХ, без использования хлора. Стоимость производства заявляют на 25% ниже, без статики при вытаскивании из коробки и более чистым звуком, без потрескиваний (но ведь это визитная карточка винила).

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Vinyl@forthweekend
Previous Дэйв Гаан о своем пути
Next Tiktok стал одним из самых скачиваемых в первом квартале