Большой толчок подкастов Spotify вызывает смешанные чувства в музыкальной индустрии, что отражено в недавних исследованиях: некоторые люди беспокоятся, что это отвлечет внимание (и доходы) от музыки, в то время как другие думают, что это поможет Spotify расти как платформа и, следовательно, расти для его музыкальных партнеров.

Аналитики, тем временем, приветствуют развитие событий. Guggenheim Partners провела целое аналитическое исследование, и приходит к выводу, что подкасты увеличат рекламных доход на платформе. Они также оптимистичны по поводу недавнего роста компании. «Последовательное улучшение загрузок приложения указывает на рост числа новых и возвращающихся пользователей, положительную тенденцию и поддержку «бычьего»(рыночных термин, означает «играть на повышение», восходящий тренд в данном случае) мнения о том, что глобальный адресуемый рынок компании значительно превышает текущие уровни подписчиков потоковой музыки». Относительно рекламы, в Spotify по этому поводу будут проходит перемены — вице-президент по глобальным рекламным продажам Brian Benedik собирается уходит из компании этой осенью. AdAge заявляют, что неизвестно куда он уходит, и кто его заменит на прежнем месте, но Spotify активно ищут ему замену. Напоминаем, выход Spotify в России запланирован на лето 2019 года. Цена подписки ориентировочно будет составлять 149 рублей в месяц.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Spotify@forthweekend

Добавить комментарий