Как музыкальный маркетинг измениться в 2017


В 2016 году музыкальная индустрия претерпела значительные изменения, в большинстве своем – в лучшую сторону.


Аналитика EDM

Именно поэтому мы, совместно с аналитиками, подготовили подборку грядущих изменений музыкального маркетинга в 2017.

Первое о чем стоит рассказать – SoundCloud. Этот сервис, практически, 10 лет радует нас своей работой, однако в 2017, без правильно поставленной финансовой политики, SoundCloud может обанкротиться, на что указывает соотношение чистой прибыли к чистым расходам. Плюс, в копилку неприятных прогнозов стоит отнести турбулентность артистов внутри сервиса.

Передовые алгоритмы SoundCloud

Многие музыканты хотят по максимуму использовать финансовый потенциал своего творчества, поэтому решают потратить свои усилия на раскрутку профилей в сервисах потокового аудио. Однако руководство компании радует нас и хорошими новостями – SoundCloud начинает использовать самые передовые алгоритмы, чтобы предохранить своих пользователей от вездесущего спаминга.

В настоящий момент количество людей, которые пользуются стриминг-сервисами, составляет 250 млн. человек, 100 млн. из которых являются premium-подписчиками. Охват платформ потокового аудио составляет 113 стран, а количество треков для прослушивания составляет более 100 млн. Данная экспансия продолжится и в 2017. Однако есть и обратная сторона медали – маленькие потоковые сервисы, не справившись с конкуренцией, будут вынуждены либо продать свои активы, либо попросту расформируются.

В скором времени позволит компьютеру писать музыку самостоятельно, без помощи человека…

Как мы отмечали ранее, более продвинутые анти-спам алгоритмы помогут избежать вирусных рассылок, а машинное обучение уже в скором времени позволит компьютеру писать музыку самостоятельно, без помощи человека. Подобное уже, кстати, наблюдалось в этом году. Если такой технологический бум произойдет, то на свет появится огромное количество разношерстных плагинов, которые, в большинстве случаев, будут автоматически исправлять дефекты записи и лишат человека привычной для него работы.

Instagram Snapchat

Четвертое, о чем стоит поговорить – это Instargam и Snapchat. Многие менеджеры по рекламе, а также рекламные агентства в последнее время активно ведут свой бизнес через социальные сети. Исключением не стали и Instagram со Snapchat’ом. Они стали эффективным способом распространения рекламных роликов или фотографий с описанием товара. Далее Snapchat создал уникальную вещь, которую назвал историей. Благодаря ей популярность сервиса возросла, и, в конечном итоге, Instagram создал похожую функцию, которая попросту увела часть аудитории у Snapchat’а. Теперь расклад рынка такой: Instagram, ввиду перетягивания части аудитории у Snapchat, – идеальный вариант социальной сети, в которую стоит вложиться для качественной рекламы.

Пятое, о чем нужно поговорить – это массовое использование системы эксклюзивов. Первой компанией, которая решила использовать данную систему, стала Apple. Теперь же систему эксклюзивов будет использовать и Spotify. Чего в этом хорошего или плохого? – достаточно много, однако из главных минусов стоит выделить монополию определенного сервиса на какой-то контент, что, в принципе, отрицательно влияет на динамику роста других сервисов. Среди плюсов – официальность источников продажи альбомов, с которым отсутствует риск покупки продукта ненадлежащего качества.

Previous Jennifer lopez работает в студии с skrillex’ом и poo bear’ом
Next spotify создали автомобильное караоке-рэп шоу