Крупные музыкальные лейблы каждую секунду получают от стриминга музыки 9000 рублей


«Большая тройка» музыкального бизнеса – Warner, Sony и Universal, получили от стриминга музыки чуть больше $1 млрд. (60 млрд. рублей) за первые три месяца 2017 года.

Получается, что Музыкальные лейблы «тройки» ежесекундно получают $150 (9000 рублей) от стриминговых сервисов типа Apple Music, Spotify и других. Между собой компании делят рынок так:

  1. Universal занимает 44%,
  2. Sony – 29%,
  3. Warner – 27%.

Стоит отметить, что независимые лейблы, в общей сложности, занимают 24.4% от общего музыкального рынка. Учитывая, что, вероятнее всего, доходы от стриминга будут расти на протяжении всего года, можно сделать прогноз, что общая годовая прибыль музыкальной индустрии от стриминговых сервисов на конец 2017 года составит около $7 млрд. (420 млрд. рублей).

Previous Flux Pavilion о творчестве, dubstep'е и многом другом
Next Press Pause Play - Цифровая революция в электронной музыке (перевод HDSLRUS)