Не так давно Sony Music и Индийский артист Badshah попали под внимание общественности, когда лейбл заявил об установке нового рекорда просмотров на Youtube за первые сутки.
Youtube, однако, до сих пор не подтвердил этого, и вряд ли подтвердит. Но эта история породила дискуссию о покупке рекламы у Google ради увеличения количества просмотров, что и было в случае с Badshah (прим. ред. — Сам лично натыкался на рекламу трека Paagal от Badshah раз 6 при просмотре Youtube и через пару дней услышал о новости). Дискуссия вышла далеко за пределы Индии, и даже Rolling Stones выпустил статью о том, как этим занимаются в Латинской Америке, например. Как отмечается в статье, здесь нет ничего противозаконного. Потратив десятки тысяч долларов на рекламу «TrueView» на YouTube, можно создать до 12 миллионов дополнительных просмотров для нового видео.
Дальше — больше: речь идет не только о просмотрах за первый день, которыми можно похвастаться: лейблы также пытаются убедиться, что новые видео будут захвачены алгоритмами рекомендаций YouTube. «Если вы не тратите деньги на видео, алгоритм площадки вряд ли подберет ваше видео, потому что все остальные делают это…» Стоит также отметить, что такая стратегия более всего распространена на рынках, где реклама TrueView самая дешевая — это как раз таки Индия и Латинская Америка.
• Твои друзья уже FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #SonyMusic@forthweekend #Badshah@forthweekend #RollingStone@forthweekend