Последние 10 лет для музыкальной индустрии были очень динамичными: появление новых форматов, рост популярности стриминга и интернет-радио, падение продаж CD-альбомов, возвращение винила.
Нижеприведенная гифка отображает продажи соответствующего формата на данный период времени. Самое главное, что бросается в глаза, это то, что за 10 лет цифровые форматы совершили значительный прорыв и вышли на первый план. Также выросли продажи винила и сопутствующего оборудования, но этот формат является очень нишевым.
Судя по всему, следующие несколько лет ознаменуют собой продолжающийся рост популярности стриминговых форматов музыки, судя по росту таких сервисов как YouTube и Spotify, однако, по мнению экспертов, старые форматы, типа цифровых скачиваний и CD, будут актуальны среди некоторых демографических групп еще долгое время.