Сервис SoundCloud в прошлом месяце находился на грани закрытия, но, к счастью, недавно компания получила новые инвестиции, которые позволят ей выжить.
Но что следует сделать новому руководству компании, чтобы избежать подобной ситуации в будущем? Во-первых, сервису стоит разобраться в своих подписках. Одна из самых больших проблема SoundCloud’а – он не приносит денег. На данный момент у сервиса аж 3 три варианта подписки, два из которых – платные. Возможно стоит ввести один дешевый план, чтобы пользователи могли слушать всю музыку без рекламы. Во-вторых, платформе следует больше помогать создателям музыки, для которых сервис и рассчитан в первую очередь.
К примеру, SoundCloud может дать музыкантам доступ к аналитике и позволить им продавать свои альбомы и мерч через сервис. В-третьих, SoundCloud’у стоит обязательно помогать артистам лицензировать свою музыку, взимая за это комиссию. Интересно будет посмотреть, какой курс выберет руководство компании, и к чему это приведет.