Dancekraft: Почему ты выбрали музыкальную деятельность? И сколько лет вам понадобилось, чтобы достичь такого успеха?
Mike Candys: Я не выбирал музыку, музыка выбрала меня…Я начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет, и уже тогда начал записывать то, что играю на фортепиано и на эмитированных ударных на аудио-кассету. С того времени я всегда “работаю” с музыкой: играю на одиночном инструменте, либо в группе, либо продюсирую трек в студии. 10 лет назад я начал продюсировать не только поп-треки, но и клубные ремиксы для диджеев, и когда некоторые из моих работ вошли во всевозможные чарты, я начал заниматься диджеингом профессионально. Моя первая работа, которая была официально выпущена на лэйбле, вышла в 1992 году, с того времени прошло уже 20 лет.
Dancekraft: На ваш взгляд, что важнее сейчас — пиарить (промотировать) синглы или писать альбом и рекламировать его?
Mike Candys: В данный момент у меня нет времени на производство альбома. Так как я делаю все, начиная с аранжировки и записи вокала до сведения и мастеринга, сам, то производство альбома займет у меня около 4 месяцев работы в студии. Что в настоящий момент невозможно, потому что я еженедельно в турах. Так что мое внимание сейчас сфокусировано на синглах. Конечно, однажды я сделаю новый альбом от Mike Candys, но когда именно пока не могу сказать.
Dancekraft: Какие у тебя любимые фильмы, треки, книги, и почему именно они?
Mike Candys: Фильм Чужой (Alien) – я видел его в первый раз, когда мне было 14 лет, и он произвел на меня огромное впечатление. Не только за шокирующие сцены, но и за атмосферу и дизайн. Я смотрел его, наверно, раз 20 и до сих пор восхищаюсь им, это одно из лучших творений кинематографического искусства. Трек трудно определить, их много. Конечно, есть некоторые танцевальные треки, которые действительно изменили мою жизнь (к примеру, Faithless — Insomnia), но я слушаю и другую музыку, из фаворитов хочется отметить Tears For Fears — Sowing the Seeds Of Love. Книга — Franz Kafka – Metamorphosis (Превращение (нем. Die Verwandlung) — новелла Франца Кафки, написана в 1912 году) – прочтите первое предложение, и вы не сможете оторваться.
Dancekraft: Когда вы выступаете на сцене перед большой публикой, какие чувства вы испытываете в этот момент?
Mike Candys: Это, конечно, здорово! Когда ты видишь, слышишь и чувствуешь, что твоя музыка цепляет и двигает людей. Это просто потрясающее чувство. Но иногда я очень сосредоточен на работе и на сведении треков и не могу наблюдать за этим.
Dancekraft: Какие рекомендации вы можете дать молодым музыкантам, которые уже написали 1-2 трека и хотят также как и вы достичь успеха и заниматься любимым делом? Заниматься само-менеджментом или искать менеджера?
Mike Candys: 1-2 трека — это немного, и скажу больше недостаточно. Я написал за это время около 800 треков, и лишь немногие из них стали хитами. Поэтому, самое главное быть терпеливым и работать, работать, работать. Как только заканчиваешь один трек, начинаешь работу над другим и делаешь его еще лучше.
Никогда не отдыхать, никогда не быть удовлетворенным и никогда не переоценивать себя. Если вы трудитесь и делаете большую работу как продюсер и диджей, вы обязательно добьетесь результатов. Я слушаю множество демо молодых артистов каждый день, и если мне нравится что-то, я, безусловно, буду поддерживать это. Так и другие продюсеры/диджеи. Конечно, это приятно иметь менеджера, но пока вы делаете треки просто для удовольствия, менеджер не нужен. Менеджер не сможет сделать вас и ваши треки известными, если вы сами не будете работать и стараться.