Немецкий ветеран, один из лучших диджеев планеты, Маркус Шульц (Markus Schulz), поделился с поклонниками некоторыми секретами современного шоу-бизнеса, рассказал о власти радиостанций и о том, почему в его новом альбоме непривычно много вокальных треков.

Правда в том, что серьезные промоутеры сейчас заказывают выступления лишь тех артистов, треки которых играют на радио. – объясняет маркус. – рейтинг dj mag top 100, на который все ровняются, уже не имеет такого значения. он, конечно же, является важной частью всей этой культуры, но балом теперь правят радиостанции

В общем-то мы догадывались, что в связи с так называемым расцветом клубной культуры клубная индустрия начнет играть по правилам поп-музыки. Но ведь не настолько, что бы такие тертые калачи, как тот же Шульц, были вынуждены столь безропотно принять новые правила игры. Впрочем, вот вам обратная сторона популярности… Хотели больше денег? Извольте танцевать под нашу дудочку.

“Посмотрите на парней вроде avicii и dash berlin. они взлетели столь высоко лишь благодаря тому, что буквально поселились в эфире радиостанций. – продолжает шульц. – многие из этих диджеев ‘продюсирующего типа’ не вылезают с главных сцен музыкальных фестивалей лишь благодаря сумасшедшей ротации на радио. умеют они сводить треки или нет — это не имеет никакого значения. подобное положение вещей заставило меня серьезно задуматься.”

Далее музыкант довольно логично перевел все в плоскость вокальных треков. Ведь радиослушатели любят, чтоб в «песнях пели», именно поэтому те же Avicii или David Guetta регулярно звучат по радио, а тот же Шульц – нет.

Я начал искать талантливых вокалистов и когда мне попалась на глаза «Until It’s gone» я буквально взорвался. Это было восхитительно, но в то же время, намного более попсово, чем все то, что я делаю. И как мне было поступать? Серьезно, я очень люблю музыку, но если вы хотите, что бы я играл на главных сценах и мог приехать к вам в город, мне нужны подобные песни

Напоследок музыкант рассказал, перед какой дилеммой он был поставлен и как он из нее выкрутился. По его мнению, 23 трека, которые вошли в альбом «Scream», способны удовлетворить запросы, как его бывалых поклонников, так и людей со стороны. Таких себе среднестатистических радиослушателей.