Pre-save (до эры стриминга его называли pre-sale) — мощный инструмент для артиста. При грамотном использовании он не только может дать рост доходов, но также улучшает статистику по прослушиваниям и охвату.

Плюс к этому алгоритмы сервиса лучше будут распространять музыку новым потенциальным фанатам. А сами композиции увеличивают шансы попасть в такие плейлисты, как «Discover Weekly» и «Fresh Finds». Проще всего использовать данную функцию сервиса с помощью другого сервиса, заточенного для распространения вашей музыки, например DistroKid. В нем, после заполнения формы, вы получаете ссылку, которую можно разместить везде, где фанаты смогут ее увидеть и воспользоваться. Далее, стоит обдумать, как простимулировать фанатов использовать pre-save — бесплатный трек для загрузки, скидки на билеты или мерч могут помочь в этом. Не стоит забывать и о том, как эту ссылку продвинуть в публику. Также, использование Spotify API может улучшить конечный результат.

• Твои друзья уже в ForthWeekend
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Spotify@forthweekend

Добавить комментарий