Жизнь продюсера или диджея, безусловно, может показаться переполненной гламурными вечеринками, показами, работой на студии, но как и в любой творческой индустрии, диджеинг требует определенного количества саморекламы и маркетинга.

Новым этапом стали съёмки продюсеров фильмов о себе, где первопроходцем стал DJ Khaled. Все хотят выделиться в переполненной коллегами профессии, чтобы стать ещё более узнаваемыми и получить дополнительный доход с просмотров. И что не маловажно — построить гигантскую глобальную фан-базу.

Предыдущая статьяLaidback luke о своей любви к музыке и спорту
Следующая статьяИстория создания имени Daft Punk
«ForthWeekend» — это онлайн-издание, базирующееся в Санкт-Петербурге, с 2012 года публикующее новости про EDM и фестивали, музыкальный бизнес и оборудование для продюсеров, интервью с артистами и материалы о современной культуре. С 2015 года мы организовываем лекции в университетах, выступаем на музыкальных конференциях, а международные партнёрства с зарубежными PR агентствами, менеджментами, онлайн-изданиями и журналами, позволяют находиться на передовой нового музыкального общества, которое мы помогаем формировать каждый день.