Не так давно многие пользователи Youtube стали замечать в рекламе на платформе клип Badshah — «Paagal».

И буквально на днях Sony Music India заявила, что клип этого малоизвестного артиста набрал рекордное количество просмотров в первые 24 часа после публикации видео — тем самым сместив с трона BTS и Swift. Клип набрал 75 миллионов просмотров в первые 24 часа — как далее выяснилось, отчасти с помощью Google AdWords и вот такой рекламы перед другими роликами. К слову, у ближайших конкурентов, кто раннее удерживал почетное первое место, 74.6 миллиона у BTS и Halsey и 65.2 миллиона у Taylor Swift(показатели за первые 24 часа). На данный момент у Badshah немногим более 95 миллионов просмотров.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Badshah@forthweekend #Youtube@forthweekend #Sony@forthweekend

Добавить комментарий