Netflix долгое время занимает лидирующую позицию среди производителей контента,однако в последнее время ситуация начинает меняться.

Стоит лишь взглянуть на выдачу поиска Google по стриминговым платформам, чтобы понять, что ситуация на рынке становится все более напряженной и конкурентной. Netflix же верит, что немного склониться в сторону контента, связанного с музыкой, поможет им оставаться на плаву и занимать лидирующие позиции. А конкуренция не слабая — Hulu и Amazon Prime, Disney, Warner Bros, DC Comics, Apple и другие представляют или уже представили свои стриминговые платформы.

Например Disney со своим Disney+ будет показывать фильмы по Star Wars, Marvel и другие, а также заберет свой контент из Netflix, когда платформа запустится; то же самое, скорее всего, сделают и другие. Netflix же, ищет, и вполне может найти успеха с музыкальным контентом, также, как это было с комедийным. Chris Rock, Amy Schumer, Joe Rogan нашли свое пристанище на сервисе с стендапами. Если окинуть взглядом тот контент, который уже вышел или же вскоре выйдет, то можно подметить, что они концентрируются на новой музыке, нежели чествовании событий, уже произошедших. Среди вышедших или вскоре выходящих фильмов: документальный фильм о туре Taylor Swift, короткометражка на новый альбом Тома Йорка, документальный фильм по выступлению Beyonce,а также документальный фильм про Боба Дилана от Мартина Скорсезе. И все это прекрасно, но на горизонте уже есть Amazon с фильмом от Дональда Гловера и документалкой от Janos Brothers, да и Apple с запуском своего сервиса не станет тянуть с музыкальным видео-контентом. Поэтому Netflix нужно действовать максимально оперативно и быстро, и, возможно, они смогут удержать вершину.

• Твои друзья уже в FORTHWEEKEND
• EDM, муз.бизнес, технологии и культура
• По теме: #Netflix@forthweekend #Amazon@forthweekend #Apple@forthweekend #Disney@forthweekend

Добавить комментарий