Spotify создали автомобильное караоке-рэп шоу

Компания-стриминг гигант Spotify анонсировала необычное шоу в караоке-стиле для рэп-музыкантов, которое получило название «Traffic Jam».

Отчасти новое шоу копирует «Carpool Karaoke» от James Corden’а, но немного с другими условиями – рэп-музыкант и музыкальный продюсер-ведущий, находясь в машине, должны написать трек.

В конце серии артист должен представить получившуюся композицию на live-перформансе. Joey Bada$$, D.R.A.M., T-Pain и многие другие популярные рэп-артисты появятся в первом сезоне нового шоу, который будет состоять из 12 выпусков. Увидеть трейлер можно уже сейчас в нашем сообществе.

Предыдущая статьяКак музыкальный маркетинг измениться в 2017
Следующая статьяMartin garrix вернется в индию
«ForthWeekend» — это онлайн-издание, базирующееся в Санкт-Петербурге, с 2012 года публикующее новости про EDM и фестивали, музыкальный бизнес и оборудование для продюсеров, интервью с артистами и материалы о современной культуре. С 2015 года мы организовываем лекции в университетах, выступаем на музыкальных конференциях, а международные партнёрства с зарубежными PR агентствами, менеджментами, онлайн-изданиями и журналами, позволяют находиться на передовой нового музыкального общества, которое мы помогаем формировать каждый день.