Новый способ для брендов выйти на свою аудиторию


California Roots

Фестиваль California Roots, недавно прошедший в Калифорнии, посетило более 30 тысяч человек, однако, прямую трансляцию фестиваля, которая велась при поддержке компании Weedmaps, в интернете посмотрело 543 тысячи человек.

Таким образом, компания Weedmaps почти в 20 раз увеличила охват своей аудитории, решив разместить рекламу в прямой трансляции, а не на территории самого фестиваля. Это всего лишь один из многих примеров такого вида интеграции брендов в музыку, который набирает обороты в последние годы. Фестивалей становится все больше с каждым годом, и большинство из них взяли за правило вести прямую трансляцию, что является отличной возможностью для компаний охватить более широкую аудиторию.

Previous Музей хип-хопа откроется в Нью-Йорке в 2018 году
Next Nile Rodgers пригласил Avicii поработать над новым альбомом Chiс