Монетизация своего канала на YouTube — как превратить хобби в заработок


Многие рассмеются, услышав, что снимая видеоролики можно зарабатывать в несколько раз больше, чем сидя целыми сутками в офисе. Но в современное время это уже не анекдот, если кто-то является обладателем популярного канала на YouTube, то это вполне себе реальность.

Это история тысяч людей, и они начали заниматься этим в качестве хобби, а потом обнаружили, что на этом можно неплохо заработать. Неважно то, какой формат будет у роликов: будут ли это серьёзные размышления на значимые темы или видео, где кто-то с друзьями мешаете колу с ментосом и взрывает всё вокруг петардами. Получать деньги можно со всего. Главное, не забывать о ряде правил YouTube.


Где же подвох?

А подвоха нет. Когда владелец канала подключает партнёрскую программу, перед роликом будет показываться реклама (та самая, которая всех нервирует). Чем больше пользователей посмотрит ролик, тем больше человек, соответственно, посмотрят и рекламу. Также реклама может появляться в ходе ролика в виде небольшого окошка. Рекламодатель платит хостингу за каждый просмотр рекламы и переход, а YouTube уже платит вам.

Еще можно размещать прямую рекламу, интегрированную прямо в ролик. Это можно часто увидеть, когда видеоблогер в ходе своего видео рекламирует чей-то канал, либо какой-то сервис.

Сам контент значения не имеет, лишь бы людям нравилось и не противоречило правилам. Основные правила: никакой порнографии, насилия и запрещенных видео, никаких нарушений авторских прав. И с авторскими правами отдельная тема. Прежде чем вставить в своё видео музыку или отрывок из другого ролика следует подумать дважды. Из-за этого могут снять монетизацию с этого ролика (в таком случае все денежки будут капать в карман к обладателю авторских прав) или того хуже – прилетит жалоба (страйк) на канал. А три такие жалобы – бан канала.

На YouTube есть список музыки, на которую ни у кого нет авторских прав, ее можно спокойно использовать в своём ролике.

Что нужно делать, чтобы начать зарабатывать?

Сначала следует прочесть правила YouTube и требования к каналу. Стоит самому ознакомиться с ними, тогда будет меньше вопросов в будущем.

Как подключить партнёрскую программу:

  1. Сначала необходимо зарегистрироваться в Google.
  2. После этого идет создание своего канала на YouTube.
  3. Загружаем свои первые видео.
  4. Ожидание.

Так чего же ждать?

А ждать следует первых просмотров (их должно набраться не меньше 10 000) и подписчиков. Когда они наберутся, следует перейти во вкладку «Мой канал», после чего на «Менеджер видео», затем на «Канал»». Там будет опция «Монетизация». Для связи канала с AdSense (в этом нет ничего страшного, заполняйте всё, что просят, поверьте, Google крайне невыгодно подставлять вас и распространять ваши данные) необходимо нажать «Включить». Теперь остается ждать подтверждения.

Если условия YouTube соблюдены, то скоро в роликах будет автоматически размещаться реклама. А это значит, что монетизация взяла свой старт.

Небольшие хитрости

Предстоит решить, зачем нужен канал. Одни заинтересованы в подаче качественного контента, другие – пришли исключительно за деньгами. Качественно и полезно – не всегда окупаемо. Если видеоблогер создает что-то развивающее, то нужно быть готовым, что заработок могут быть в разы меньше, чем доход людей, которые едят червей на камеру.

Нужно быть в тренде, следить за актуальными темами, тогда будет больше шансов привлечь зрителей. Также начинающий блогер вряд ли обойдётся без рекламы. На первых порах стоит купить несколько рекламных видео у топовых каналов, чтобы заявить о себе. Также не стоит забывать просить людей ставить «лайки» и подписываться на канал, ведь от этого зависит популярность. Чем больше лайков и подписчиков, тем больше шанс, что видео попадем в рекомендованные.

Нужно писать максимально подробное описание к видео и ставить всевозможные теги, которые имеют отношение к ролику, название ролика можно писать на двух языках: английском и русском.

Оформление – важная часть вашего канала. Уникальный дизайн, уникальное имя, личный логотип – всё это поможет. Если дизайн будет привлекательным, у людей сразу сложится хорошее впечатление о канале, да и в принципе нечто подобное будет ассоциироваться у них с каналом.

Чем более популярным становится канал, тем больше с блогером захотят сотрудничать и уже не через YouTube, а напрямую. Могут поступать заказы на вставку рекламы в видеоролики или на целые рекламные ролики, как от маленьких организаций и таких же каналов, какими были вы поначалу, так и от крупных брендов. Показать какую-нибудь баночку в камеру, и вот в кармане уже от 10 до 500 тысяч рублей.

Просто нужно понимать, что заработок на Ютуб является часто непростым трудом. Хостинг сейчас перенасыщен каналами, и все труднее найти выгодную нишу. Если человек сможет получить свою аудиторию и просмотры, то и прибыль не за горами.

Previous У группы Ленинград вышел новый клип «Кабриолет»
Next Itunes продает не только музыку, но и ваши данные